На прогулку – за здоровьем!

«Физическая культура» - область образования детей дошкольного возраста, содержание которой направлено на решение задач: 
  • Развивать основные движения детей;
  • Сохранять и укреплять здоровье воспитанников;
  • Воспитывать физические и личностные качества
В консепции воспитания детей дошкольного возраста прямо говорится о том, что двигательная активность – это главный источник, побудительная сила охраны и укрепления здоровья, естественная потребность в движении. 
В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. Необходимо уделять особое внимание прогулке. 
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, много двигаются. Чем разнообразнее будут их движения, тем больше информации поступит в мозг, тем интенсивнее станет интеллектуальное развитие. 
Во время прогулок должна быть четкая организация детей, важна дисциплина, основанная на точном выполнении заданий, команд, указаний воспитателя. В то же время им должны предоставляться определенная свобода и самостоятельность действий, стимулирующих их творчество и инициативу. 
На каждой прогулке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. 
На прогулке должны планироваться подвижные игры и игровые упражнения разной степени интенсивности. В течении месяца может быть проведено 15 – 10 подвижных игр. 
 Правильная организация и проведение прогулки: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей, подбор одежды в соответствии с сезоном и температурой воздуха, подвижные игры пример взрослого в отношении к своему здоровью – все это является хорошим залогом здорового образа жизни дошкольников. 



Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо войти.